- Актуальные темы
- "Горячие" тренды индустрии
- Нетворкинг
- Модератор: Александр Лахмотко — кандидат медицинских наук, директор по маркетингу и развитию компании "Лонг Шенг Фарма". Эксперт в области корпоративных маркетинговых коммуникаций в фарм-отрасли.
- Михаил Владимиров — специалист с 20-летним опытом в «Большой фарме», военный врач, спортсмен. С 2016 года возглавил Отдел кардиологических препаратов TEVA по России, а с 2018 года по России и Евразии.
- Елена Мельник — руководитель Brand hub. За 9 лет в digital сотрудничала с ГК "Техносерв", "Лонг Шенг Фарма", ГК "НИКАМЕД", ТМ "Ортека". Советник директора факультета ВШГА МГУ им. М. В. Ломоносова, преподаватель в B&D, Институт бизнеса и дизайна.
- Алла Бахтиозина — эксперт в области фармацевтического маркетинга. Опыт разработки и брендирования упаковки СТМ в аптечных сетях, 8 лет в «Аптечная сеть 36,6», в настоящий момент работает в "МАРАФОН групп"
- Татьяна Литвинова — заместитель генерального директора «Альфа Ресерч и Маркетинг» («Альфарм»). Эксперт в области аналитики и маркетинговых исследований фармрынка.
- Вячеслав Краснов, MBA, Marketing Excellence Manager, STADA. 10+ лет экспертизы в маркетинге ЛС/БАД
- Корпоративный брендинг фарм-компаний
- Особенности дизайна упаковки категорий OTC и Rx
- Тренды российского и зарубежного рынка
- БАДы: от R&D до производства
Ссылку на Zoom отправим в напоминании на почту в день проведения онлайн-завтрака.
Участие — бесплатно